Вышел первый выпуск Дневников разработчиков Escape from Tarkov

анимация персонажей в EFT

Меня зовут Алексей, я офицер запаса и соавтор вселенной Russia 2028, сценаристом, дизайнером и военным консультантом.

Основная концепция проекта Escape from Tarkov — максимальный реализм. Для достижения реализма во всем, что касается военной составляющей, мы используем реальное оружие и боевой опыт. С оружием мы выезжаем на различные полигоны и прочие объекты, где пишем видео и звуки. Мой опыт, в том числе и боевой, позволяют нам при помощи различных систем захвата движения добиваться максимально возможных реалистичных анимаций. Как в работе с оружием (стрельба, перезарядки, устранение различных задержек), так и при движении персонажей.

Сегодня российская студия Battlestate Games показала всему миру первый выпуск Дневников разработчиков их дебютной и довольно многообещающей игры Escape from Tarkov. В нем создатели хардкорного шутера решили рассказать о системе анимаций в игре.

Дневник разработчиков Escape from Tarkov. Выпуск первый

Точная дата выхода Escape from Tarkov пока не объявлена, но BSG обещают выпустить игру не позже второго квартала текущего года. На февраль же у них запланирован закрытый альфа-тест.

Комментарии

Войти с помощью: