Шестиколесные Mercedes-Benz G63 AMG

Поговорим мы об уже легендарном шестиколеснике от Мерседес. Написать про него захотелось после моего недавнего близкого общения с этим автомобилем, удалось даже немного прокатиться по центру за рулем, скажу я вам удовольствие так себе.

Шестиколесные Mercedes-Benz G63 AMG

Я конечно не водил Камаз, но думаю это что то очень похожее) Страшно, что какой-нибудь Смарт или иная букашка попадет под колеса, а ты его и не заметишь. А еще страшнее было повредить автомобиль ценою около 30 млн рублей. Именно поэтому во дворе я разворачивался час наверное) В городе такая машина бесполезна совершенно, хотя забавно было смотреть на владельцев всяких Крузаков сверху-вниз)

Думаю лучшего использования для этого автомобиля, как на видео ниже, сложно придумать. Не зря он дико популярен в арабских странах.

Вообще идея добавить G-классу два дополнительных колеса не новА, еще в середине 80-х годов француз Кристиан Леотар начал мелкосерийную переделку этих автомобилей с разными вариантами кузовов и разными видами привода, либо 6х4, либо 6х6. И спустя несколько десятков лет концерн Мерседес использовал его наработки при создании серийной модели.

Mercedes 280 GE 6×6 Leotard:

Современный 6х6 был представлен в апреле 2013 года как концепт-кар, но арабские шейхи схватившись за свои кошельки и чековые книжки буквально заставили немецкий концерн наладить мелкосерийное производство. Так на свет появился этот исполин огромных размеров (длина – 5.87 м, ширина — 2,10 м, высота – 2.3 м, дорожный просвет – 0.46 м).

Техническая основа G63 AMG 6×6 потрясает своим совершенством: шесть ведущих колес, понижающий редуктор для движения по бездорожью в раздаточной коробке, портальные мосты, пять блокируемых во время движения дифференциалов, активная система регулирования давления в шинах с возможностью управления во время движения, 37-дюймовые колеса, обутые во внедорожную резину, бэдлоки.

С таким внедорожным арсеналом автомобиль способен преодолевать броды глубиной более 1 метра и разгоняться до 160 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой). Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно.

В движение пикап приводится битурбированным двигателем AMG V8 мощностью 400 кВт (544 л.с.) и крутящим моментом в 760 ньютон-метров. Силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя в экстремальных условиях, работает в паре с 7-ступенчатой КПП 7G-TRONIC.

Ходовая часть внедорожника основывается преимущественно на серийном исполнении, только винтовые пружины и амортизаторы настроены под измененные условия рамы трехосного автомобиля. На передней оси используются усиленные пружины от бронированного варианта, пружины на первой задней оси обладает большей жесткостью, тогда как пружины на второй задней оси более мягкие. Амортизаторы – регулируемые газонаполненные фирмы Ohlins.

Модель G 63 AMG 6×6 предлагает эксклюзивный интерьер с отделкой кожей классического красного или светло-коричневого цвета (или любого другого — по желанию заказчика автомобиля) с индивидуальной контрастной прострочкой и эффектной ромбовидной простежкой. Кроме того, в машине четыре отдельных сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, особенная центральная консоль в задней части салона. Потолок и стойки обиты алькантарой, а задняя панель обтянута кожей.

Ровно год назад, в мае 2015-го года был произведен последний экземпляр этой модели. Всего за два года, было выпущено около ста автомобилей. Кстати, автомобили можно было официально купить и у российских дилеров по цене около 30 млн. рублей.

Именно про эти автомобили я и расскажу ниже.

Первый, самый “известный” в сети автомобиль прошел доработку в ателье Brabus и теперь именуется Brabus 700.
700 это мощность двигателя, достичь которую удалось при помощи чип-тюнинга и новой выхлопной системы.
“Известный” потому что видео и фото с лежащим на боку автомобилем облетело весь интернет. Скажу сразу, автомобиль при падении практически не пострадал.

Второй автомобиль, опять же версии Brabus 700 находится в Москве и продается на данный момент.

Третий автомобиль опять же с московской пропиской.

Четвертый автомобиль белого цвета “Белый мистик” находился в Казани, а потом перебрался в Москву.

Пятый автомобиль, прошедший внедорожный апгрейд в одном из ателье находится в Москве.

Шестой автомобиль, так же подготовленный для охоты и рыбалки, находится в Москве.

Седьмой автомобиль, цвета “Черный обсидиан” находится в Челябинске.

“Внедорожные” доработки этих автомобилей стали популярны в России. Если честно, мне они не очень понятны, именно в отношении данных автомобилей, но все же…

На фото еще один автомобиль из Москвы.

Девятый автомобиль матового цвета “Серый манганит” находится в Москве.

Хочу сказать, что буквально несколько месяцев назад автомобилей на территории России было несколько больше, но за последнее время они были выкуплены и вывезены в Европу и ОАЭ.
На фото как раз два таких автомобиля. Серый из Питера, а черный из Кирова.
На этом все)

Смотрите также

Автомобиль «Иван Калита»

Сегодня речь пойдет об уже многими забытом российском автомобиле, который появился в конце 90-х. Эта …

avatar