Самая дорогая машина в мире

Самым дорогим автомобилем в мире в 2013 году стала модель Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, отправившись в чей-то гараж за 52 миллиона американских долларов.

Красный классический спорткар, ранее принадлежавший известному коллекционеру Полу Паппалардо (Paul Pappalardo), приобрел явно не бедный гражданин, имя которого хранится в строгом секрете. Данная сделка оказалась рекордной и удерживает первенство по сей день. Но ценность на раритетные авто (в частности Феррари 1950-60х годов) продолжает расти, поэтому не стоит удивляться, если в скором времени самой дорогой машиной на планете станет «железный конь» за 70, а то и 100 миллионов долларов.

Bloomberg TV: 1963 Ferrari 250 GTO — Самая дорогая машина в мире

Известно, что другая, яблочно-зеленая версия Ferrari 250 GTO, сделанная специально для британского гонщика Стирлинга Мосса (Stirling Moss), была передана в частные анонимные руки за $35 млн в 2012 году. И, соответственно, она считалась самой дорогой машиной в мире до продажи главного героя нашей статьи.

Дон Уильямс (Don Williams), владелец компании Blackhawk Collection, специализирующейся на покупке и продаже единственных в своем роде классических и спортивных автомобилей: «Сегодня GTO [класс Ferrari Gran Turismo] расположилась на вершине топа самых дорогих машин. Она как Мона Лиза — загадочная и таинственная. Если у вас есть GTO, значит у вас прекрасная автомобильная коллекция».

Итальянская марка 250 GTO была создана в 1962 году, чтобы конкурировать на старейших из ныне существующих автомобильных гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана». В свое время это был самый обычный спорткар, чья стоимость не превышала 20 тысяч долларов. Всего было произведено 39 экземпляров. На текущий момент установлено, что 36 из них до сих пор имеют презентабельный вид и находятся в частных коллекциях или музеях. Но двух одинаковых ты среди них точно не найдешь.

ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Читайте также:

Прокомментировать запись

 
Подписка
avatar
Максим Нефёдов
Гость
Максим Нефёдов

Я так понимаю они выпускались вручную? Хотя это не важно, ведь это история целой эпохи. И 70 млн. долларов не много для этого. По мне, так в СССР делались не менее легендарные автомобили. Они хоть и не являлись спорткарами, но ценились не меньше заграничных. Легендарная «эмка» от ГАЗа чего стоит!

wpDiscuz