Проект “ноль четвертый”- Хонда + старый велик

Мотоциклами увлекался очень давно с 80-х годов, одно время занимался мотокроссом, сейчас тоже иногда сажусь с ребятами и по выходным по лесам, полям отжигаем.

Проект"ноль четвертый"- Хонда + старый велик

Серьезным мотокастомом занимался не очень много, но в 14-ом году работал над проектом в одной достаточно известной питерской фирме, и на ИМИС-2014 получили 1 место в номинации кафе-рейсер. Название фирмы не назову т.к. работа была не лично моей, и приз получила фирма, а не я.

Постройкой машин всерьез занялся с 2011г., какой-нибудь проект начинаю по мере финансовых возможностей. Ну и морально на проект тоже надо настроиться, долгострои неинтересны, все делается на одном дыхании. По последним машинам есть информация на драйве2.

Основной вид деятельности сейчас это покупка. Восстановление, покраска и продажа – не интересная рутина. На новый проект (авто) сейчас тяжело решиться, ничего не продается (кризис). Поэтому пришла идея сделать что-нибудь не сложное и не дорогое.

Все настоящее было построено до нас, потому, это всего лишь реинкарнация, с внесением современных агрегатов, линии, по большей мере, перекочевали от древних мотиков, таких как Индиан, Хендерсон и пр. начала 20 века, на мой взгляд, дизайн того времени никогда не устареет и будет радовать глаз. Хотя раму переделывал в процессе раз восемь, чтобы правильно поймать пропорции и линии. Изначально планировал сделать все гораздо проще, но в процессе увлекся и результат теперь даже меня радует, хотя это бывает редко.

В процессе поиска донора всё-таки склонился к простоте обслуживания и управления, поэтому выбрал скутер Хонда Дио. Ну, а, велик давно гнил на даче. Остальное приобрел в магазинах.

Весь мопед выполнен в металле собственноручно, бак выполнен из листового металла (есть фото), бачек для масла из старого огнетушителя, под баком в бардачке установлен аккумулятор, масса релюшек и пр. электрика.
Вариатор очень мешался, пришлось удлинять раму, но получилось в итоге гармонично.

С приводом цепи от вариатора на колесо пришлось помучиться также несколько дней, цепь постоянно рвалась, в итоге все недочеты устранены, всё настроено и готово к эксплуатации.

Бюджет невелик , но трудозатраты – несопоставимы.

И вот Вам еще фото моих проектов из ГАЗ

ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично!
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Смотрите также

Автомобиль «Иван Калита»

Сегодня речь пойдет об уже многими забытом российском автомобиле, который появился в конце 90-х. Эта …

avatar