Можно ли выкручивать в автомобиле руль до упора

Когда я активно выкручиваю руль и он достигает со стуком крайнего положения я всегда про себя думаю – что-то я как то переборщил вроде бы. Можно ли так делать? Где то пишут, что выкручивать руль до «скрипа и хруста» в автомобиле с гидравлическим усилением не стоит, но кроме стука об упор вроде бы “скрипа и хруста” нет. Однако, я тут вычитал еще одно предостережение про выкручивание руля автомобиля в крайнее положение… 

Итак, если вспомнить, что происходит при повороте рулевого колеса, то можно отметить такие моменты: в гидравлическом усилителе руля имеется деталь под названием «силовой гидроцилиндр», он соединяется с бачком, в котором содержится специальная жидкость, есть так же насос, который перекачивает эту жидкость. 

При повороте руля происходят следующие действия. Во-первых, насос формирует давление жидкости внутри устройства. Во-вторых, жидкость отправляется в некоторые емкости гидроцилиндра, как только автомобилист начинает поворачивать рулевое колесо. В-третьих, колеса машины приходят в движение под давлением жидкости. У этой системы есть ахиллесова пята под названием масляные патрубки. Во время активного поворота руля в системе растет давление. При этом, если поворот будет резким, более того, если удерживать руль в таком положении, то переливной клапан будет открыт слишком долго и станет закономерным образом сбрасывать лишнее масло. Оно в свою очередь с высокой долей вероятности окажется в резиновых проходах. В конечном итоге патрубки будет повреждены, а масло просто начнет утекать.

Смотрите также

маска от коронавируса своими руками

Как сшить маску медицинскую своими руками? Шаблон и пошаговая инструкция!

Множество проблем принес всем коронавирус COVID-19. Эпидемия из Китая распространилась в другие страны, на другие …

avatar