Мерседес научился выезжать из грязи с автоматической раскачкой

Даже уже имея в наличии машину казалось бы нормального класса после просмотра такого понимаешь – до такого уровня еще очень далеко и по стоимости и по функционалу. Хотя кто его знает, раньше и коробка автомат считалась удивительной функцией и автоматические системы паркинга, системы слежения за полосой, торможением перед препятствием. Сейчас в машине за 2 миллиона эти функции уже есть.

Новый Mercedes GLE вроде бы только недавно вышел в свет, но он уже вовсю стремится покорить привычный ему сегмент, предлагая сочетание роскоши, комфорта и передовых технологий, среди которых впервые замечена впечатляющая электронно-активная подвеска способная управлять кузовом.

Mercedes утверждает, что это первая система подвески на рынке, которая может индивидуально управлять пружинами и силой демпфирования на каждом колесе по отдельности, что означает, что она может противодействовать не только крену кузова, но и тангажу (продольному наклону) и проседанию одновременно.

Новая технология Mercedes-Benz «E-Active Body Control» является обладательницей 48-вольтовой электросистемы комбинированной с новейшей версией пневмоподвески «Airmatic» с элементами гидравлики. Она будет предлагаться в качестве опции на моделях с шестицилиндровыми двигателями и более мощными топовыми моделями. Кстати, относительно функционирования пневмоподвески, Mercedes заявляет, что она требует тратить в половину энергии меньше, чем версия предыдущего поколения, которая использовалась в S-Class.

Гидропневматическая система поможет генерировать усилия, которые, проходя через пневматическую подвеску, позволят новому поколению кроссовера GLE отрабатывать не только любой рельеф местности, в том числе на скоростях, но даже выбираться из песка или не очень глубокой грязи. Это так называемы1й режем «свободного вождения».

И действительно, наиболее впечатляющей особенностью нового E-Active Body Control является «режим свободного вождения» – это совершенно новая функция для езды по бездорожью, которая поможет GLE выехать, если автомобиль застрял в песке или на других поверхностях:

После включения режима «свободного вождения», электроника кроссовера при помощи датчиков определяет окружение, изучая тип поверхности и рельефа, а затем, если это возможно, начинает автоматически поднимать и опускать подвеску, изменяя давление шин на грунт и, следовательно, улучшая тягу. Другими словами, GLE самостоятельно начинает идти в раскачку, как вы можете видеть в следующем видео:

Водитель может также отрегулировать высоту клиренса на каждом из колес индивидуально, прям во время движения по бездорожью, управляя схемой через дисплей сенсорного экрана. Это может быть полезным, например, в тех случаях, когда одно колесо вывешено в яме или, наоборот, пружина на ем максимально сжата.

Для езды в обычных дорожных условиях, E-Active Body Control имеет так называемую функцию «Curve inclination function» или функцию наклона в повороте, работающую по типу наклона мотоцикла при прохождении этого самого поворота. По сути это новая итерация умной подвески Mercedes-Benz «Magic Body Control», GLE наклоняется в вираже в противоположенную от поворота сторону, устраняя большую часть центробежной силы.

А еще, если автомобиль оснащен многофункциональной стереоскопической камерой сканирования дорожного покрытия, то подвеска сможет заранее отреагировать на любые неровности на дороге прямо по курсу.

Смотрите также

Автомобиль «Иван Калита»

Сегодня речь пойдет об уже многими забытом российском автомобиле, который появился в конце 90-х. Эта …

avatar