Как выбрать первый мотоцикл? Несколько дельных советов

Любой мужчина хоть раз, но задумывался над покупкой мотоцикла. Если ты об этом задумался дольше обычного, то дочитай статью до конца.

Безусловно, крутые видео в сети с названиями «Байкер красавчик», показывающие безумные «достижения» сумасшедших товарищей на спортивных байках, оставляют впечатление. Быстрая жизнь и быстрая смерть — наверное, это кому-то весело, но мы бы не советовали тебе становиться таким вот «крутым перцем».

Перед тем, как приступить к выбору мотоцикла, мы также рекомендуем начать с классических моделей. Да, спортбайки и прочие классы/подклассы мотоциклов, мощные и грозные — это в определенном смысле хорошо, но для их управления тебе потребуются серьезные навыки и не менее серьезный опыт. Поэтому сейчас ты должен прочувствовать байк, научится держаться в седле крепко и уверенно, познать основы вхождения в повороты и вождения в целом. Поэтому классики — лучший выбор байкера-новичка.

Как выбрать мотоцикл

Перед покупкой своего первого двухколесного друга, мы советуем воспользоваться четырьмя дельными критериями выбора.

Высота. Подойди к заинтересовавшей модели и сядь на нее. Убедись, что мотоцикл тебе не велик: его высота должна быть такой, чтобы ты обеими ногами мог твердо стоять на земле. Если ты касаешься земли не ступнями, а лишь пальцами ног — выбирай другую модель, пониже, даже если «аппарат» тебе понравился «прям ваще как».

Посадка. Подойди к нему, стоящему на подножке, сядь, перейди к рабочему положению: руки на руль, ноги на подножки. Находись в таком положении пару минут — менеджер салоны навряд ли будет против, если ты в это время попукаешь языком, изображая рев мотора. Если ты почувствуешь неудобства — спина затекла, руки напряглись, лапка переключения передач цепляется за ботинок, так как находится чересчур близко к подножке — этот вариант тебе не подходит, выбирай другой мотоцикл.

Вес. Попробуй снять его с подножки и проехать вперед/назад на пару метров. Теперь слезь и провези его также, но уже находясь сбоку. Если ты прикладывал значительные усилия для его перемещения, значит ищи байк менее тяжелый.

Кубатура. Как мы уже говорили, первое время не стоит гнаться за количеством лошадок и большими объемами двигателя. Не стоит обрекать родню на безумные траты в связи с потерей тебя на одной из городских трасс. Твой потолок объема сейчас — 650 см3.

Экипируйся!

Мотоцикл — не самое дешевое удовольствие. Но не забывай, что к его стоимости тебе необходимо будет добавить еще несколько десятков тысяч на защитную экипировку. Без защиты ездить нельзя — это правило! Из гаража ты должен выехать в куртке с защищающими вставками, шлеме, мотоштанах, мотоботах и в перчатках. Если тебе в этом все жарко — выбери другой день для мото-поездки.

ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Читайте также:

Прокомментировать запись

 
Подписка
avatar
wpDiscuz