Депутаты против рекламы фастфуда

Депутаты Госдумы решили фактически сопоставить рекламу фастфуда с рекламой алкоголя.

Главным инициатором этой идеи выступает депутат-единоросс Василий Шестаков, соавтор нескольких книг по дзюдо В.В.Путина. Именно он собирается внести в Государственную Думу РФ поправки к закону «О рекламе».

Под фастфудом, помимо “макдоналдщины”, подразумеваются: чипсы, газированные напитки, многие кондитерские изделия, маргарин и несколько видов колбасной продукции.

По мнению Шестакова, реклама фастфуда ни в коем случае не должна содержать терминов о какой-либо полезности и безопасности “быстрых” продуктов питания. Принятие инициативы поспособствует [цитата] сформировать у молодежи культуру правильного питания. Если поправки будут одобрены, то мы больше не увидим подобного рода рекламу по телевизору с 7 до 22 часов, в печатных изданиях, а также в общественных местах (школы, театры, цирки, больницы, санатории и т.п.).

Смотрите также

Как носить маску, и спасет ли она от коронавируса

Из-за психоза вокруг нового вируса COVID-19 лихорадит биржевые индексы, производители псевдолекарств не успевают штамповать чудодейственные …

avatar