5 правил успешного общения с начальником

злой начальник орет

Многие люди, успешно выполняющие свои функциональные обязанности, имеют комплексы в общении с начальниками. При встрече с руководителем они начинают смущаться и нервничать. Для преодоления этого психологического барьера мы подготовили несколько советов.

Общение с начальником

Правило №1

В случае, если вам нужно решить спорный вопрос с вашим начальником, и вы прогнозируете разговор на повышенных тонах, поступите следующим образом. Зайдя в кабинет руководителя, сразу попросите его не кричать на вас и, дождавшись утвердительного ответа, высказывайте свою позицию. Как правило, в таких ситуациях начальники пытаются себя сдерживать и это даст вам возможность раскрепоститься.

Правило №2

Старайтесь чаще быть на тех мероприятиях, где присутствует ваш руководитель. Привыкание к начальнику приведет к потере неуверенности.

Правило №3

Старайтесь периодически обращаться к начальнику после рабочего времени со служебными или личными вопросами. Это создаст атмосферу неформального общения.

Правило №4

Если вас вызывает начальник к себе в кабинет, не стоит падать в обморок. Для личного успокоения необходимо замедлить свои действия. Неспешно возьмите документы, сконцентрируйтесь и неторопливо идите к руководителю. Это придаст вам уверенности.

Правило №5

Во время общения с начальником ведите себя раскрепощенно. Для этого вам может помочь, например, растянутый пиджак. Допускается также применение жестикуляции рук. Следите за своими движениями, будьте сконцентрированы и постарайтесь не выглядеть глупо.

Мы надеемся, что эти правила помогут вам в общении с руководством. Помните, что все зависит только от вас!

Комментарии

Войти с помощью: